Пример №3. Задачи исследования. Метод – холл-тест

Цель исследования: Определить необходимость внесения изменений в рецептуру и протестировать новую рецептуру вкуса.

Планируемые действия:

  1. Принятие решения о необходимости внесения изменений в рецептуру марки
  2. Принятие решения о замене рецептуры вкуса

Вопросы исследования:

    1. Слепой тест 5-и образцов вкуса А (вкус существующий, образец лабораторный + 3 конкурента):

- общая оценка по 10-балльной шкале
- что понравилось / что не понравилось [спонтанные ответы]
- оценка по шкале «такой, как нужно»: цвета, интенсивности запаха / аромата, выраженности вкуса, сладости, кислости, консистенции, количества мякоти, послевкусия, прозрачности, однородности конситстенции, свежести вкуса, приближенности к идеалу / эталону.
- оценка по 10-балльной шкале продукта по отдельным характеристикам
- насколько легко/ тяжело пьется
- сравнение с обычно потребляемым соком
- соответствие продукта представлению о категории (соки с мякотью)
- сравнение продуктов – предпочтение
- соответствие продукта марке А
- имидж
- намерение купить тестируемый продукт по приемлемой цене
- намерение купить продукт по определенной цене

Выбор лучшего образца
Какой из образцов

  1. Какие еще вкусы хотели бы регулярно покупать
  2. Оценить осведомленность потребителей марки А, покупающих сок в пластиковой бутылке, о внесении дополнительного обогащения витаминами.
  3. Оценить согласие с высказываниями, касающимися внесения дополнительного обогащения продукта витаминами:
    - вредно/полезно
    - стоят дороже, чем продукты, не обогащенные витаминами
    - можно потреблять каждый день
    - «лечебный продукт»
    - продукт для всех
    - хотел бы, чтобы все продукты категории были дополнительно обогащены витаминами
  4. Влияние обогащения сока витаминами на намерение о покупке и частоту потребления

Выборка:
- Мужчины, женщины (40/60%)
- Возраст 20-35лет
- Доход – от 3 шкалы самооценки
- Регулярные покупатели (от 1 раза в неделю) и потребители (2-3 раза в неделю) категории сегмента А (всего 5 вкусов) – 50 / 50 марка А и конкуренты.
- Потребители вкуса

Материалы исследования: лабораторный образец предоставляет клиент, образцы марки А текущий и конкурентов закупает агентство.

Сроки: 25 рабочих дней.


Добавить материал:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похожие материалы