Пример №2. Задачи исследования. Метод – холл-тест

Цель исследования: Выявить вкусовые предпочтения потребителей морсов сегмента Low Middle.

Задачи исследования: Протестировать 3 вкуса морсов (вишня, красная смородина, ягодный сбор) марки «ХХХ» в сравнении с основным конкурентом «МММ».

Планируемые действия: По результатам исследования принимается решение о необходимости вносить изменения в рецептуру выбранных вкусов.

Интересующие вопросы:

1. Тестирование продукта:
• общая оценка по 10-балльной шкале,
• что понравилось/ что не понравилось [спонтанные ответы],
• оценка по шкале «такой, как нужно»: цвета, интенсивности запаха/ аромата, выраженности вкуса, сладости, кислости, консистенции, количества мякоти, послевкусия
• оценка по 10-балльной шкале продукта по отдельным характеристикам,
• насколько легко/ тяжело пьется,
• сравнение с обычно потребляемым соком/ напитком,
• соответствие продукта представлению о категории,
• намерение купить тестируемый продукт по приемлемой цене;
• Намерение купить продукт по определенной цене;
• PSM
• Соответствие продукта марке;
• Имидж продукта;
• Определение ситуации потребления;
• Определение перспективных вкусов (какие вкусы морсов хотели бы употреблять)

2. Социально-демографические характеристики респондентов.

Выборка:
женщины 25-45 лет (сравнение 2ух возрастных диапазонов)
доход от 2-ой до 4-ой позиции самооценки
покупатели от 1 раза в неделю, потребители от 2-3 раз в неделю соков и нектаров сегмента LM (5 марок). 50%- потребители марки ХХХ.
Покупатели от 1 раза в месяц, потребители от 1 раза в неделю морсов.
Не отказываются употреблять тестируемый вкус
150 оценок на каждый продукт (по 75 на первое предъявление)

Тайминг: 20 дней.

Материалы исследования: образцы морсов для тестирования закупаются агентством.


Добавить материал:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похожие материалы