Пример №1. Задачи исследования. Метод – холл-тест

Предыстория исследования: планируется запуск производства нового продукта. Для нового продукта разрабатывается позиционирование, нейминг и оригинальные вкусы для привлечения потребителей и увеличения частоты потребления.

Цель маркетингового исследования: выбрать новую концепцию позиционирования и нейминг для нового продукта.

Задачи маркетингового исследования:

  1. Выбрать лучшую концепцию позиционирования из 4 вариантов, критерии: привлечение новых потребителей в создаваемую категорию и переключения части потребителей.
  2. Определить перспективность лучшей концепции позиционирования, критерии: нейминг, ключевое сообщение, дизайн, вкус, цена, преимущества.
  3. Оценить возможность конкурировать с продуктами заменителями и с конкурентами из интересующих категорий.
  4. Определить, как часто потребитель покупает свою марку, как часто они будут перекусывать новым продуктом и где, в каких ситуациях.
  5. Оценить кол-во потребителей, готовых к переключению, описать, кто готов переключиться, в каких ситуациях готовы потреблять и вместо каких продуктов.
  6. Оценить перспективность упаковки с учетом нового позиционирования по сравнению с другими форматами упаковок.
  7. Определить, какие продукты потребитель рассматривает в качестве альтернативы новому продукту и вместо каких продуктов станет потреблять новый продукт, и в каких ситуациях.
  8. Оценить, сколько в среднем тратят на покупки в категории и какие марки.
  9. Определить наиболее перспективное название из варианты 5-6 названий и проранжировать.
  10. Для выбранного названия оценить ключевое сообщение, с точки зрения близости респонденту, доверия, желания купить.
  11. Оценить конкурентоспособность дизайна по сравнению с конкурентом.
  12. Определить лучшие вкусы (дегустация), проранжировать их, при необходимости определить направления доработки вкусов.
  13. Протестировать цену на новый продукт: определить оптимальную и максимально высокую цену.
  14. Определить наиболее перспективные названия вкусов, проранжировать.
  15. Получить комментарии, что понравилось и что не понравилось в продуктах.

Добавить материал:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похожие материалы