Тестирование чувственных восприятий

Тестирование чувственных восприятий – скорее очень общее обозначение, оно включает несколько понятных прикладных понятий:

  1. Тестирование вкуса продукта
  2. Тестирование цвета продукта
  3. Тестирование консистенции продукта
  4. Тестирование запаха продукта
  5. Оценка осязательного восприятия
  6. Оценка послевкусия

Тестируя продукт, потребительские свойства которого связаны с чувственным восприятием, например, сок или йогурт, мы просим потребителей оценить вкус, запах, цвет, консистенцию, общее впечатление от продукта и т.д. Полученные в результате тестирования оценки позволяют узнать:

- Какую рецептуру вашего продукта предпочитает потребитель
- Какая рецептура / образец продукта лучше соответствует категории и бренду
- Какой продукт при слепом тесте потребитель предпочтет – ваш или конкурента?
- Что именно изменить в продукте, чтобы он был похож или лучше конкурента?


Добавить материал:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похожие материалы