Преимущества холл-теста

Главное преимущество холл теста, в сравнении с другими методами маркетинговых исследований мы видим в непосредственном контакте респондента с тестируемым образцом, будь то продукт, упаковка или рекламный макет.

Когда респондент может взять образец в руки, повертеть, осмотреть с разных сторон, оценить качество, материал, из которого изготовлен продукт или, в случае дегустации, попробовать несколько рецептур одного продукта, вероятность адекватной оценки продукта, упаковки, рекламы возрастает в разы.

Второе.
Холл-тест можно провести там, где «обитает» целевая аудитория продукта или рекламы. В случае Москвы, можно выбрать округ, район и даже станцию метро, рядом с которой желательно провести холл-тест.

Третье.
Повышается качество заполнения анкет, особенно открытых вопросов. Когда респонденту предлагают присесть и ответить на несколько вопросов, он это сделает с больше готовностью, чем где-то на парковке с пакетами в руках или во время перерыва на ланч, когда хочется спокойно пообедать и отвлечься, а быть может и заняться личными делами.

Четвертое.
Интервьюеру легче выполнять свою работу, когда рядом супервайзер. Всегда можно на месте уточнить детали по процедуре опроса и не пропускать вопросы, как это случается во время уличного или квартирного опроса, когда респондент спешит, и нет времени уточнять что-то по телефону у супервайзера.

Пятое.
Только холл-тест дает возможность имитировать маркет тест или полку магазина, если предстоит тестирование упаковки или тестирование цены продукта в практически реальных условиях, поскольку рядом с тестируемыми продуктами стоят продукты – конкуренты.

Респонденту гораздо проще, когда перед ним почти настоящая полка магазина с настоящими продуктами, ответить: насколько привлекательны упаковки на полке, какая упаковка выделяется и заметна больше других, какая привлекает внимание, вызывает доверие, соответствует категории в целом и имиджевым утверждениям бренда или конкурентов, например, ближе к природе, дарит энергию и т.д.

Также респондент, когда перед ним полка с разными продуктами, сразу скажет, какой продукт / упаковку ему прямо сейчас хочется взять в руки, чтобы более внимательно изучить или купить.

Если что-то не понятно на самой упаковке или внешний вид продукта вызывает недоверие или настороженность, респонденту проще это сформулировать, когда перед ним настоящие продукты, и он не должен что-то вспоминать.


Добавить материал:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похожие материалы