Пример тестирования концепции

Производитель продуктов быстрого приготовления, для которого мы время от времени проводим тестирование продукта, решил купить линию по производству готовых обедов и поставил нам задачу изучить потребительское восприятие и отношение к готовым обедам, для выяснения главных причин неудовлетворенности, связанных с потреблением готовых обедов. Клиента интересовало мнение двух целевых групп: тех, кто регулярно потребляет готовые обеды (в нашем случае не реже одного раза в неделю) и тех, кто не потреблял готовые обеды в течение последних 12 месяцев. Мы провели по 4 фокус – группы в Москве, Воронеже и Самаре. Получили интересные результаты – чаще всего упоминалось плохое качество и дороговизна. Также респонденты признали серьезным недостатком отсутствие в упаковке нормальных соусов и специй и неудобство приготовления. Оказалось, что покупая готовые обеды, участники фокус — групп любят сами готовить и импровизировать и предпочитают приспосабливать полуфабрикаты к своему вкусу.

Перед выведением продукта на рынок заказчик сформулировал три концепции продукта и решил оценить реакцию потребителей на идею нового продукта с помощью количественного метода на холл-тесте. В результате со значительным перевесом выиграла одна из концепций, на основе которой и производится продукт.


Добавить материал:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похожие материалы