Примеры холл-тестов, которые мы реализовали:

Тестирование новых запахов духов для женщин. К нам обратился клиент с просьбой провести маркетинговое исследование. Заказчик специализируется на тестировании продуктов для производителей косметики. До настоящего времени мы провели серию из трех тестирований, в которых участвовало в общем 900 женщин. Результаты тестирования помогли клиенту выбрать лучшие запахи духов для продвижения на российском рынке.

Тестирование запахов жидкого порошка для стирки белья. Исследование было проведено по заказу одной из крупнейших компаний по производству товаров народного потребления. Исследование было проведено в два этапа — на первом этапе респонденты оценивали запах белья сразу после стирки с использованием разных жидких порошков, на втором этапе оценивались те же запахи, но уже в бутылках. Таким образом, были установлены различия во мнениях относительно запаха самой жидкости и запаха белья в нем выстиранного.

Тестирование вкуса свежих овощей. В ходе исследования респонденты оценивали вкус свежих овощей и высказывали мнения, в том числе относительно вкусовых ассоциаций. В исследовании приняло участие 300 человек, каждый из которых тестировал от 2-3 сорта овощей в течении двух дней. Заказчик использовал результаты исследования для определения тем и мотивов, которые будут использоваться в продвижении различных видов продукции.

Тестирование алкогольных напитков. Цель проекта состояла в том, чтобы узнать предпочтения российского потребителя водки, так же собрать мнения на тему «водка с использованием ароматических добавок», а также оценить рекламные концепции. В данном проекте применялись, как качественные методы исследований, так и количественные методы. Во время 2 часовой сессии респонденты не только отвечали на вопросы, но и оценивали рекламные концепции, смотрели видеоролики, а так же участвовали в 30 минутной дискуссии на тему водки и ее вкусов. Всего в исследовании в 4 городах приняли участие 128 респондентов. В результате были определены две ароматические добавки, которые были внедрены в производство.

Тестирование вкуса конфет. Исследование длилось 3 дня и одновременно проходило в Москве и Санкт-Петербурге. Участники исследования должны были приходить на тестирование в определенное время на протяжении 3 дней и во время каждого визита пробовали несколько конфет. В общей сложности мы повели 150 полных трехдневных интервью, в каждой из трех товарных категорий были протестированы 4 образца. Результаты исследования были использованы для выбора наиболее подходящего варианта продукта для российского потребителя.


Добавить материал:
Опубликовать в twitter.com Опубликовать в своем блоге livejournal.com

Похожие материалы