Задачи холл-теста
Какие задачи можно решить, используя холл-тест?
Холл-тест удобный и гибкий метод маркетинговых исследований. Одновременно с продакт – тестом, тестированием нового продукта, дегустацией и оценкой рецептуры, вкуса, как правило, проводят тестирование упаковки и цены, ведь каждый элемент продукта – это фактор выбора. И, например, цена становится главным аргументом для потребителя при выборе. Согласитесь, всегда хочется «запихнуть» в анкету чуть больше чем можно или даже нужно и этому есть простое объяснение. Чем больше мы будем знать о потребителе и его реакциях, как потребитель воспринимает наш продукт, и понимать, какое место отводит в своем сознании бренду и конкурентам, тем точнее и эффективнее будут наши действия на рынке. Ведь выбирая, потребитель сравнивает альтернативы и ранжирует характеристики бренда по значимым для себя параметрам.
Итак, перечислим обычные задачи для холл-теста, и обратим внимание на возможность решения, в рамках проведения одного холл-теста, нескольких задач маркетинговых исследований.
Вот примеры задач, при решении которых используют холл-тесты:
- Оценка восприятия вкуса, цвета, запаха, внешнего вида и консистенции продуктов.
- Оценка и сравнение товаров с похожими потребительскими свойствами.
- Сравнительная оценка вариантов упаковки, названий продукта или образов марки.
- Оценка концепций, определение наиболее близкой потребителям концепции из нескольких.
- Тестирование рекламы и информационных материалов.
- Тестирование цены и определение оптимальной цены для продукта, марки, категории.
- Оценка концепций позиционирования
- Оценка вариантов слоганов, названий (нейминг)
- Выбор лучшего подарка для промо акции или призов программы лояльности.
Еще несколько примеров задач маркетинговых исследований:
Пример №1. Задачи исследования. Метод – холл-тест.
Пример №2. Задачи исследования. Метод – холл-тест.
Пример №3. Задачи исследования. Метод – холл-тест.